Автосервис на Авиаторской, 18

+7 (831) 423-86-60

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей

Ремонт рул. управления

Ремонт рул. управления

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Ремонт электрооборудования

Ремонт электрооборудования

Ремонт трансмиссии

Ремонт трансмиссии

Диагностика

Диагностика

Субару Импреза WRX STI

Субару Импреза WRX STI это спорт-кар японского производителя Subaru. Эта модель стала выпускаться с 1992 года. Она появилась в ралли на свет на смену Subaru Legacy.

Внешний вид автомобиля

Внешний вид данного автомобиля: спортивно-агрессивный, чем и вдохновляет всех любителей спортивных моделей авто. Дополняют внешний вид автомобиля воздухозаборник на капоте и крутые фары. В Новое поколение Impreza добавилась пластика и чуточку изменены крылья. Габариты Impreza составляют: в длину-4595 миллиметра, в ширину – 1795, в высоту – 1475.

Салон

Эргономика в данной модели на довольно высоком уровне! Материал отделки салона в автомобиле стал лучше предыдущих версий данной модели. Передний сидения можно настраивать так что каждый сможет сесть в машине так, как ему удобно! Также два передних сидения имеют подогрев, так что холодно вам не будет. Еще на задних сиденьях стало заметно больше пространства. Также в машине появился новый руль, но некоторые люди говорят что он стал не таким удобным как в прошлых моделях. Багажник Импрезы довольно вместительный, целых 460 литров!

Характеристики автомобиля

Данное авто достигает скорости в 100 км/час за 5,2 секунд! Это довольно неплохой результат по сравнению с другими авто, которые в среднем достигают такой скорости за 10-14 секунд. Мотор Субару Импреза ВРХ объемом в 2 литра. Коробка передач в авто понятно механическая 6 ступенчатая. Расход топлива 14 литров на 100 км при езде по городу и 8,4 -при езде по трассе. В этом автомобиле подвеска просто замечательная, на специальных трассах на данной машине кататься одно удовольствие! Полный привод помогает хорошо контролировать машину. Автомобиль просто отлично слушает руль. Также в турбине увеличено воздушное давления с 42 до 43 кг/м, к тому же на машине установлен DCCD, что значит: дифференциал которым управляет водитель. Данный дифференциал распределяет тяговое усиление между колесами в соотношении 41:59, а не как раньше 35:65. Также данный автомобиль оборудован анти откатной системой, то есть стоя на горке, выжав сцепления прежде, чем начать ехать, автомобиль не покатиться вниз с горы.

Безопасность и надежность в автомобиле

Тут все зависит от того на сколько хорошо водитель умеет управлять машиной. Но если вдруг что то случиться, в Subaru есть такие вещи как: подушки безопасности, распределитель тормозных усилий, крепления для детских сидений, анти блокировка тормозной системы и многие другие вещи. Также корпус автомобиля сделан так, что он поглощает значительную часть удара.

Итог

Смотря на это все хочется сказать данный спорт-кар совсем не плох. И если слишком сильно не разгоняться на дорогах, то данный автомобиль может волне стать семейным т.к имеет крепления для детских сидений, и много пространства на задних сидениях. Но также на данном авто можно круто прокатиться ночью по городу участвуя в уличных гонках. Поэтому большего всего данный авто подходит больше для уличных гонок, но развернуться во всей красе получиться только на специальной трассе.